Как прошел год для индийской металлургической отрасли

27

Как прошел год для индийской металлургической отрасли Календарь 2021 года ознаменовался для индийских сталеплавильных заводов несколькими взлетами и падениями. Отмена экспортной скидки в Китае оказала большое влияние. Второй всплеск Covid и последовавший за ним кислородный кризис на месяц задушили производство стали. Даже когда объем производства восстановился, возобновление производственной деятельности после блокировки привело к внезапному несоответствию в спросе на электроэнергию и выработке, что привело к внутреннему дефициту электроэнергии, который впоследствии был компенсирован увеличением добычи угля компанией Coal India.

Индийские предприятия исчерпали и превысили свои экспортные квоты в Европу в первые пять месяцев года, чтобы остаться на плаву во время всплеска Covid, в то время как Европейская комиссия продлила защитные меры еще на три года. Производство автомобилей пострадало из-за нехватки полупроводников, в то время как заводы периодически поднимали цены в тандеме со своими экспортными перспективами.

Экспорт стали из Индии, составляющий около 35% от общего объема продаж комбинатов, в августе 2021 года достиг годового максимума, поскольку проблемы с судами и контейнерами в предыдущие месяцы привели к устранению узких мест в материалах. К концу года объемы могут вырасти примерно на 16% до почти 20 млн т по сравнению с 17,50 млн т в 2020 году. Если прошлый календарный год был обусловлен спросом со стороны Китая, то в текущем году прямо или косвенно прибыль приходила из Европы. Объемы в декабре 2021 могут остаться стабильными по сравнению с прошлым годом на уровне около 1 млн т, но это падение с рекордных 2,6 млн т, зафиксированных в июне 2021.

Производство стали в Индии увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные до ноября показывают, что объем производства составляет 105,3 млн тонн против 99,08 млн т за 2019 год. Производство в апреле 2021 резко упало на 17% по сравнению с прошлым годом из-за утечки кислорода из-за Covid до 8,30 млн т против 10,03 млн т в марте. Тем не менее, в мае он вырос до 9,2 млн т, так как комбинаты вернулись к 95% загрузке и вскоре после этого достигли оптимальной мощности.

Импорт стали в Индию, который в основном состоит из HRC класса API, используемого в государственных инфраструктурных проектах, и меньшая доля электротехнической стали, как ожидается, останется стабильным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне около 3,90 млн т (3,84 млн т в 2020 году). Импорт оставался в ограниченном диапазоне из-за более высоких капитальных затрат по сравнению с внутренними. Примерно месяц назад импорт из Южной Кореи колебался на уровне 1 055 долларов за тонну CFR (79 125 индийских рупий за тонну) по сравнению с внутренними ставками 76 000–78 000 индийских рупий за тонну (1017–1 044 долларов за тонну).