5 главных финансовых новостей России и мира на 28 мая

5 главных финансовых новостей России и мира на 28 мая

  1. Министерство экономического развития предложили штрафовать тех, кто оглашает владельцев той или иной недвижимости. Кроме того, предлагается запретить предоставление информации из Единого государственного реестра недвижимости третьим лицам. Юридическим лицам будет грозить блокировки профессиональной деятельности на срок до 90 суток.
  2. Экономика в режиме экономии средств продолжает прогрессировать. Согласно данным последних опросов в России на обязательных к жизни товарах (еда, одежда и обувь) экономят 83% населения страны.
  3. Сбербанк не согласен с бесплатными тарифами в Системе быстрых платежей, рекомендованными ЦБ РФ. Главный банк страны хочет получать 1% от суммы перевода – отметим, что такая комиссия является обязательной при переводах внутри Сбербанка в случае, если карта одного из оппонентов выпущена в другом регионе. Кроме того, при переводе от физического лица в адрес юридического внутри Сбербанка плательщик также платит 1% от отправляемой суммы.
  4. Борис Титов, бизнес-омбудсмен выступил с докладом, в котором описал свою точку зрения на современные российские экономическое процессы. Он отметил увеличение доли государства в экономике, активное снижение иностранных инвестиций, обусловленное, по его мнению, высокими налоговым ставками. Кроме того, он отметил, что в эпоху цифровой экономики в России не могут развиваться интернет-магазины – при отправке товара заграницу таможенная служба за любую минимальную посылку насчитывает по 500 рублей сборов и налогов. Это противоречит самому слову «развитие» в эпоху союзов, совместных продаж и Интернета.
  5. Камаз отказался от выплаты дивидендов за 2018 года. Несмотря на то, что компания получила чистую прибыль порядка 1,5 млрд рублей, а в резервный фонд собираются направить только 27,2 млн рублей на держателей ценных бумаг предприятия советом директоров предложено ничего не тратить. На данный момент у Камаза два госконтракта – оба на электрические автобусы (производство и дальнейшее сервисное обслуживание).

Добавить комментарий