Airbus SE ищет альтернативные источники титана, чтобы отсутствие доступа к легкому металлу не помешало плану производителя по увеличению производства.
Запланированное увеличение до 65 узкофюзеляжных самолетов семейства A320 в месяц к середине 2023 года является приоритетом номер один для группы, заявил в интервью директор по продажам в Европе Воутер Ван Верш. Airbus полагается на Россию примерно на половину своих поставок, что может привести к перебоям в поставках.
Airbus поставил перед собой амбициозные планы по увеличению темпов сборки с нынешних 40 с лишним единиц в месяц, чтобы извлечь выгоду из спроса на самолеты семейства A320. Компания стремится восстановить объемы производства до Covid 19, а затем подняться выше. Но антироссийские санкции поставили под угрозу поставки титана как для производителя, так и для его поставщиков.
В настоящее время производитель из Тулузы, Франция, получает около половины титановой губки из России, и ключевые поставщики, такие как производитель двигателей Safran SA, также зависят от этого.
На данный момент Европейский Союз разрешил Airbus продолжать покупать российский титан, в то время как американский конкурент Boeing Co. заявил, что прекратит закупки.
По словам Верша, это будет хороший год для продаж в Европе, что делает обеспечение роста еще более важным. По его словам, в настоящее время Airbus реализует свои производственные планы.