Американские автопроизводители и сталеплавильная промышленность поддерживают идею Байдена об электромобилях

15

Американские автопроизводители и Американский институт черной металлургии выразили свою поддержку распоряжению президента Джо Байдена от 5 августа, направленному на то, чтобы к 2030 году половина всех продаж автомобилей на внутреннем рынке была сведена к нулю, а также на разработку долгосрочных стандартов эффективности и выбросов.

Байден подписал приказ на мероприятии в Белом доме, на котором присутствовали руководители автопроизводителей и профсоюзы.

Американские автопроизводители продемонстрировали свою поддержку стремлению к электрификации, при этом три крупнейшие компании США – Ford, General Motors и Stellantis – 5 августа добровольно взяли на себя обязательства по достижению продаж от 40% до 50% годового объема продаж электромобилей в США к 2030 году.

«Наши недавние объявления о продуктах, технологиях и инвестициях подчеркивают наше коллективное стремление быть лидерами в переходе США на электромобили», – говорится в совместном заявлении Ford, GM и Stellantis. “Это представляет собой резкий сдвиг с рынка США сегодня, который может быть достигнут только при своевременном развертывании полного набора политик электрификации, взятых на себя администрацией в Плане повышения эффективности восстановления, включая стимулы для покупок, всеобъемлющую сеть зарядки с достаточной плотностью для поддержки миллионов автомобилей, которые представляют эти цели, инвестиций в НИОКР и стимулов для расширения производства электромобилей и цепочек поставок в Соединенных Штатах».

Текущий двухпартийный законопроект об инфраструктуре, внесенный в Сенат, включает в себя инвестиции в размере 7,5 млрд долларов для создания национальной сети зарядных устройств для электромобилей, что является первой национальной инвестицией в инфраструктуру зарядки электромобилей, но меньше, чем первоначальное предложение Байдена в размере 15 млрд долларов.

В информационном бюллетене Белый дом сообщил, что эти меры в отношении электромобилей предпринимаются, поскольку США отстают от других стран в гонке по производству как электромобилей, так и аккумуляторов. По данным Белого дома, в настоящее время доля рынка электромобилей в США составляет одну треть от рынка Китая.

По данным Международного энергетического агентства, в настоящее время на дорогах США находится всего около 2 миллионов электромобилей, и только 2% автомобилей, проданных в 2020 году, были полностью электрическими.

Помимо призыва к увеличению производства электромобилей, Агентство по охране окружающей среды и Национальная администрация безопасности дорожного движения также должны были объявить о новых стандартах топливной эффективности и выбросов, основанных на соглашении между штатом Калифорния и пятью автопроизводителями: Ford, Honda, Volkswagen, BMW и Volvo. Полная информация об изменениях еще не была доступна во второй половине дня 5 августа.

В указе Байдена также изложен график разработки стандартов топливной эффективности и выбросов различных загрязнителей до 2030 модельного года для легковых автомобилей, а также для автомобилей средней и большой грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года.