Чистая прибыль Hyundai Steel в апреле-июне упала на 73%

21

Чистая прибыль упала на 73% до 51 млрд. Вон (43,1 млн. Долларов США) в годовом исчислении. Консолидированная операционная прибыль Hyundai Steel в апреле-июне составила 233 млрд. Вон (197 млн. Долл. США), что на 38% ниже уровня прошлого года. Основными факторами, которые привели к такому значительному сокращению, являются «рост сырья, который привел к сокращению маржи листовой стали, вялой прибыли зарубежных дочерних компаний и нереализованной потере запасов», говорится в пресс-релизе компании.

Выручка компании выросла на 2% в соответствии с общим объемом продаж Hyundai Steel за этот период, который также увеличился на 2% до 5,8 млн т. «Продажи увеличились в годовом исчислении благодаря активному реагированию на спрос на арматуру и листы», – сказали в компании.

Материнская компания Hyundai Motor увеличила операционную прибыль и чистую прибыль на 30% и 23% во втором квартале, хотя продажи ее автомобилей упали на 7,3% из-за слабого спроса со стороны основных рынков, таких как Китай и США. Тем не менее, Hyundai Steel продолжал увеличивать мировые продажи автомобильных листов: экспорт вырос на 31% с прошлого года и составил 200 000 т в апреле-июне.

Компания ожидает, что прибыль улучшится в третьем квартале, поскольку она ведет переговоры о повышении цен с автопроизводителями и судостроительными компаниями. Кроме того, Hyundai Steel прогнозирует стабилизацию цен на сырье во втором полугодии. Сталелитейщик также намерен увеличить долю продукции HVA (с высокой добавленной стоимостью) в общем объеме продаж. «Мы будем стремиться обеспечить прибыльность, несмотря на все трудности, такие как замедление глобального роста и сокращение внутреннего частного строительства», – сказал Hyundai Steel.