После молчания в течение примерно недели, турецкие заводы возвращаются на рынок на этой неделе с несколькими заказами глубоководных грузов из США и стран Бенилюкса, заключенными недавно по сниженным ценам. Тем не менее, значительная разница между ставками покупателей и предложениями продавцов все еще остается, удерживающая торги на медленном росте.
Среди последних сделок, производитель стали Западного региона Мраморного моря забронировал смешанный груз 40,000 t от бельгийского переработчика, состоящего из 20,000 т HMS 1&2 (75:25) и 20,000 т по средней цене $252,5 за тонну, CFR Турция. Эта сделка ставит цену HMS 1&2 (80:20) из Бельгии/Бенилюкса на уровне $251 за тонну CFR Турция, а также на уровне $255 за тонну CFR балтийского и $257 за тонну CFR американского происхождений.
Ранее на этой неделе, крупный утилизатор на базе США продал 27500 тонн композитных грузов на завод Osmaniye в Турции, состоящий из 4000 тонн HMS 1&2 (80:20) по $261, 14000 тонн шредированного лома по $266 за тонну и 9500 тонн P&S по $271 за тонну CFR Turkey.
Хотя последняя сделка из Бельгии ставит цены на лом из США еще ниже, большинство поставщиков США в настоящее время не готовы заключать контракты на уровне цен ниже $260 за тонну CFR для HMS (80:20), в свете более высокой цены, достигнутой при бронировании на этой неделе и пытаются сохранить предложения на этом уровне.