Конкуренция между Бангладеш, Индией и Пакистаном оставалась ожесточенной, причем последние две страны выступали в качестве конкурентов многочисленным бангладешским заказчикам. Между тем, Бангладеш продолжает обеспечивать самую высокую долю рыночного тоннажа на контейнеры в последние месяцы года. Цены на аренду судов в Индии, Бангладеш и Пакистане выросли на 10 долларов за малотоннажные грузы (LDT) без учета затрат.
На прошлой неделе Бангладеш снова сохранил лидирующие позиции на рынке, сделав несколько впечатляющих покупок. Некоторые судна были доставлены покупателям в Chattogram и в настоящее время проходят горячую очистку, необходимую для очистки судов.
В целом, цены на сталь продолжают впечатлять по всем направлениям, и валюты, похоже, на данный момент стабилизировались. Спрос на суда, скорее всего, вырастет в четвертом квартале года.