Экотренды затронули рынок алюминия

28

Заказчики металлов нуждаются в конкретных данных об устойчивом развитии в отношении продуктов, которые они покупают, чтобы иметь возможность развивать свои пути устойчивого развития, заявил 14 октября на Лондонской бирже устойчивого развития ведущий производитель алюминия.
 
«Заказчику нужны данные на уровне продукта, а не информация об общем влиянии компании на своего поставщика, которое может быть предоставлено на уровне PR», – сказал Джером Лукаес, директор по маркетингу российского производителя алюминия РУСАЛ, на виртуальном вебинаре, организованном в рамках LME.
 
Лукас назвал прозрачность жизненно важным элементом цепочки поставок, особенно в контрактах на поставку. РУСАЛ позиционирует себя как крупнейшего в мире производителя низкоуглеродистого алюминия.
 
По его словам, 80% углеродного следа электромобиля происходит из материалов, из которых изготовлен автомобиль, в то время как в случае алюминиевых банок для напитков 85% углеродного следа крупного пивоваренного завода AmBev приходится на его цепочку поставок.

Переработанный алюминий в настоящее время составляет более одной трети от общего потребления алюминия, сообщила на мероприятии Пернелле Нуньес, заместитель генерального секретаря Международного института алюминия по вопросам устойчивого развития. Только переработка может помочь снизить уровень выбросов углерода в этом секторе на 20% к 2050 году, и предполагается, что к этой дате рынок алюминия может работать примерно с 50% первичных металлов и 50% переработанных материалов.