Европейские предприятия предлагают надбавки за экологически чистую сталь

19

Понимая необходимость декарбонизации и необходимость этого в своих собственных цепочках поставок, некоторые автопроизводители думают, что предприятия пытаются получить прибыль в краткосрочной перспективе, списывая затраты на компенсацию выбросов углерода, и в результате отказываются от них. Некоторые автопроизводители также не торопятся вступать в переговоры по контрактам, учитывая затухающую динамику на спотовом рынке рулонов.
 
Tata Steel уже ввела надбавку за углерод, которая первоначально составляла 12 евро за тонну, а затем была повышена до 16 евро за тонну. Компания реализовала продукцию близко к вершине рынка, а это означает, что у клиентов не было другого выбора, кроме как принять. Сейчас компания пытается заложить 16 евро за тонну в свои долгосрочные контракты, уже достигнув этого на спотовом рынке. Надбавка предназначена для того, чтобы помочь оплатить растущую стоимость углерода в будущем.
 
China Steel Taiwan, которая поставляет продукцию компаниям, входящим в европейскую цепочку поставок автомобилей, также объявила, что со следующего года будет взимать надбавку за выбросы углекислого газа. Компания, как и другие зарубежные производители, должна будет заплатить пограничный налог на выбросы углерода, как только начнет действовать механизм регулирования границ выбросов углерода (CBAM) Европейского Союза. Переходный этап CBAM начнется в 2023 году и будет полностью введен в эксплуатацию к 2026 году.