Илон Маск назвал поставки никеля “самой большой проблемой”

29

Илон Маск назвал поставки никеля "самой большой проблемой" Исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что поставка никеля является серьезной проблемой для производства аккумуляторов компании, что может повлиять на будущие сделки с австралийскими производителями никеля.

В прошлом году президент актива BHP Nickel West Эдвард Хегель упомянул о возможности использования Tesla никеля, поставляемого BHP, 70% которого уже используется для разработки батарей по всему миру.

Никель является жизненно важным компонентом литий-ионных батарей, который снижает потребность в кобальте, но Маск указал, что для его катодов было больше железа, чем никеля. «Никель – наша самая большая проблема для увеличения производства литий-ионных элементов. Вот почему мы переводим автомобили стандартной линейки на железный катод. Много железа (и лития)!» – написал в своем Твиттере в пятницу Маск.

В недавнем отчете Роскилла говорилось, что в ближайшие годы рынок никель будет испытывать дефицит, когда количество рафинированных металлов превысит добычу.

Tesla использует литий-ионные аккумуляторы для своих автомобилей, в которых используется добытое литиевое и никелевое сырье, которое превращается в сульфат металла.

В июле прошлого года Маск заявил, что «гигантский контракт на длительный период времени» будет предоставлен горнодобывающей компании, способной устойчиво добывать никель из-за высокой стоимости батарей для электромобилей. К сентябрю руководитель производственной отрасли Tesla Дрю Баглино заявил, что компания намеревается производитель металл самостоятельно. «Мы собираемся начать строительство собственного катодного производства в Северной Америке, используя все ресурсы Северной Америки, которые существуют для производства никеля и лития», – сказал Баглино. «Просто сделав это и локализуя нашу цепочку поставок и производства катодов, мы можем сократить мили, пройденные всеми материалами, которые попадают в катод, на 80%, что очень дорого».