Изменение цен на мировом рынке лома: 44 неделя 2019 года

25

Изменение цен на мировом рынке лома: 44 неделя 2019 года Турецкие цены на импортный лом незначительно выросли. На этой неделе сообщалось только об одной сделке.

В последней сделке, о которой сообщалось, сталеплавильщики из Средиземноморского региона заключил договор о вывозе со склада в Нидерландах, заказав 25 тыс.тонн смешанных грузов, состоящих из 22,5 тыс.тонн HMS 1&2 (80:20) по цене 248 $/т CFR (Турция) и 2,5 тыс.тонн бонуса по цене 258 $/т CFR (Турция).

Цена лома HMS 1&2 (80:20) из США в настоящее время возросла до 254 $/т, CFR (Турция), поднявшись на 1 $/т. Цена европейского лома HMS 1&2 (80:20) составляет около 248 $/т, CFR (Турция).

После трех недель снижения цен японская компания Tokyo Steel оставила цену неизменной. Цена за доставку H2 на завод Utsunomiya в регионе Канто и завод Tahara в центральной Японии остается на уровне 207 $/т и 203 $/т соответственно. В частности, компания внедрила систему инспекции металлолома для своего завода в Кюсю в западном регионе.

Крупнейший в Восточном Китае частный потребитель лома черных металлов сталеплавильная компания Shagang Jiangsu Steel group сохранили свою покупную цену без изменений. Заявка Shagang Steel на поставку HMS1 (толщиной 6-10 мм), поставляемую на головной завод, расположенный в Чжанцзяганге к северу от Шанхая в Китае, остается неизменной по цене 381 $/т, включая НДС 13%, на фоне стабильности на рынке.

Известный производитель стали в Таиланде сделал крупный заказ на лом у крупного американского переработчика. Груз на 30 тыс.тонн полностью состоит из измельченного лома и, как сообщается, забронирован по цене около 288 $/т CFR (Таиланд). Поставка ожидается в ноябре, в то время как судно, вероятно, прибудет к причалу в декабре. Балкерное предложение в Южную Азию также находится в диапазоне 290 $/т CFR (Читтагонг) и CFR (Кандла) за шредированный лом.

Ведущий южнокорейский сталеплавильный завод Hyundai Steel не предлагал цену на японский лом на этой неделе после того, как на прошлой неделе торги по ценам не изменились по сравнению с 3 неделями назад, когда он наблюдал резкое снижение цен на 19 $/т в начале октября’19. Последняя ставка за лом Н2 – 204 $/т, FoB (Япония). Однако, согласно сообщениям, японские цены на металлолом могут найти поддержку, и есть вероятность, что цены будут восстановлены.

Предложения по импорту лома в Индию резко выросли еще на одну неделю в связи с глобальным восходящим трендом, однако на этой неделе не было зарегистрировано крупных сделок из-за несоответствия в заявках покупателей и предложениях поставщиков.

Цены импорт на шредированнорго лом из Великобритании, Европы и США в Индию выросли до 280-285 $/т, CFR (Нхава-Шева), в то время как снижение покупательского интереса сделало торги минимальными.

HMS1 из Дубая теперь предлагается по цене около 267-270 $/т, CFR, в то время как HMS 1&2 (80:20) по цене около 262-265 $/т, CFR. Из-за ограниченных запросов европейские предложения HMS 1&2 (80:20) в настоящее время находятся в диапазоне 255-262 $/т CFR (Нхава-Шева) по качеству, в то время как южноафриканский HMS1 продается по цене 270 $/т CFR.

Импорт лома в Пакистан вырос на этой неделе, в то время как торги возобновились во второй половине недели после того, как была достигнута большая ясность в отношении уровней цен.

Импорт лома в Бангладеш незначительно вырос на этой неделе, в то время как торги в настоящее время стали очень медленными, и никаких крупных предложений не поступало.