Индонезия обладает крупнейшими в мире запасами никеля и использует эти запасы для привлечения инвестиций в цепочку поставок аккумуляторов.
У Tesla есть действующие контракты на поставку никеля с канадских рудников бразильских горняков с Vale, а в этом году он подписал соглашение с Talon Metals на 75 000 тонн в год из никелевого проекта Tamarack в Миннесоте, США.
Контракты на никель также заключены с BHP в Австралии, китайскими нефтеперерабатывающими заводами и проектом на французской территории Новой Каледонии.
Tesla диверсифицирует свои прямые поставки основных металлов для аккумуляторных батарей, таких как кобальт, литий и никель, и прогнозирует высокий спрос на эти важные минералы в будущем.
Tesla также была связана со строительством завода по производству автомобилей в Индонезии после того, как переговоры с индийским правительством не увенчались успехом.
Консорциум во главе с южнокорейской компанией LG Energy Solution, вторым по величине в мире производителем аккумуляторов для электромобилей, в прошлом месяце заявил, что планирует инвестировать 9 млрд долларов США в Индонезию в рамках сделки, которая будет включать переработку никеля для производства аккумуляторных элементов в Индонезии.
Более крупный конкурент LG, китайская компания Contemporary Amperex Technology, которая уже является поставщиком Tesla, заключила аналогичную сделку с Джакартой в апреле этого года.
В этом месяце Маск сказал, что не исключает покупки шахты, чтобы обеспечить Тесле поставки основных металлов для аккумуляторов.