”Медногорский МСК” будет круглый год возить сырье по железной дороге

На Медногорском МСК полным ходом идет строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов.

ММСК специализируется на переработке медных концентратов и клинкера цинковых заводов, входящих в структуру предприятий УГМК. Для обеспечения бесперебойной работы комбината в зимний период принято решение о строительстве гаража для размораживания смерзшихся грузов, поставляемых по железной дороге.

– Для обеспечения потребности ММСК в сырье и материалах в летний сезон используется железнодорожный транспорт, а в зимний период – автотранспорт. Затраты на автоперевозки медного концентрата Гайского ГОКа в зимний сезон, с ноября по март месяцы, выше на 12, 5 млн рублей по сравнению с ж/д перевозками. Реализация проекта позволит не только отказаться от услуг автоперевозчика в пользу ж/д транспорта, но и вовлекать в производство дополнительные виды покупного сырья, поставляемого по сетям РЖД, – комментирует обоснованность проекта генеральный директор ММСК Андрей Ибрагимов.

Габаритные размеры комплекса составляют 117 на 21 метров, с высотой 7,7 метра. Вместимость – 16 вагонов, две независимые секции по 8 вагонов каждая. В качестве теплоносителя используется нагретый в газовых теплогенераторах воздух. Процесс размораживания грузов поддерживается в автоматическом цикле и не превышает 24 часа. Режим работы нового объекта, привязанного к функциональной деятельности железнодорожного цеха, – сезонный, с ноября по апрель (180 суток в год).

– Сдача гаража в эксплуатацию планируется в октябре. В настоящее время силами ЖДЦ выполняются работы по устройству рельсошпальной решетки внутри здания гаражного комплекса, а также устраиваются подъездные пути к зданию. Нами уложено 360 метров железнодорожных путей, обустроен один стрелочный перевод, – говорит начальник участка железнодорожного транспорта Евгений Савенков.

Всего к выполнению работ на объекте привлечено 8 подрядных организаций, за каждой из них закреплен свой перечень договорных работ – от устройства железобетонных фундаментов, монтажа металлоконструкций здания до прокладки системы отопления и вентиляции, включая пусконаладку технологии внутреннего газоснабжения и внедрения программного обеспечения.

Добавим, что капитальные затраты на строительство гаража составляют 148 млн рублей. Срок окупаемости вложений – 1,8 года.

 

”Медногорский МСК” будет круглый год возить сырье по железной дороге

 

”Медногорский МСК” будет круглый год возить сырье по железной дороге

 

”Медногорский МСК” будет круглый год возить сырье по железной дороге

 

”Медногорский МСК” будет круглый год возить сырье по железной дороге

Добавить комментарий