Низкие ставки в Турции влияют на цены на импортный лом

17

Низкие ставки в Турции влияют на цены на импортный лом Торговля импортным ломом в Турции в течение недели оставалась медленной, запросы были ограниченными, хотя было известно о заключении нескольких сделок. Большинство заводов сделали шаг назад, чтобы понять рыночную ситуацию, поскольку спрос со стороны сектора переработки еще не улучшился. При этом производители стали в основном ориентированы на продажу готового проката, а поставщики стараются не делать дополнительных скидок.

Цены на HMS 1 и 2 американского происхождения (80:20) составляет 378 долларов США за тонну на основе CFR, что значительно ниже более чем на 40 долларов США за тонну по сравнению с предыдущим периодом.

В недавней сделке был забронирован груз, содержащий 33 000 т HMS (80:20) и 7 000 т PNS европейского происхождения по средней цене $395/т CFR Турция. Материал был заказан сталеплавильным заводом в Эгейском регионе. Лира падала по отношению к доллару последние пару недель. Однако на этой неделе он оставался стабильным на уровне 17,32 по сравнению с 17,25 неделей ранее.

Внутренние цены на лом снижаются: некоторые турецкие производители стали снизили внутренние цены на лом из-за вялости на рынке импортного лома и снижения местных цен на готовую сталь и полуфабрикаты. Заводы объявили о снижении цен до 400 турецких лир за тонну при закупке лома на внутреннем рынке.

Рынок заготовки вялый: на этой неделе негативные настроения продолжили замедлять торговую активность на рынке полуфабрикатов. Поставщики также предпочли дождаться ясной картины.

Внутренние цены на арматуру резко падают: турецкие производители стали снизили внутренние цены на арматуру на фоне неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Американский производитель сортового проката ICDAS снизил внутренние цены на арматуру на 850 турецких лир за тонну до 14 850 турецких лир за тонну на условиях exw и 15 030 турецких лир за тонну на условиях CFR соответственно. Однако участники рынка считают, что компания может предложить скидки от своих официальных цен, если появятся твердые предложения.

Производство автомобилей в Турции выросло в мае: Турецкий автомобильный сектор в мае продемонстрировал уверенный рост, что помогло частично отыграть предыдущие потери. Общее производство автомобилей составило 103 984 единицы, что на 25,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Производство за первые пять месяцев года так и не превзошло прошлогодние объемы. По данным Турецкой ассоциации автопроизводителей (OSD), общий объем производства автомобилей за этот период сократился до 513 887 единиц, что на 3,5% меньше, чем в январе-мае 2021 года.