Обвал цен на железную руду затронул многие крупные компании

29

В настоящее время рынок стали находится в традиционном пиковом сезоне «золотой сентябрь и серебряный октябрь», и основные показатели спроса на транспортировку железной руды в дальнейшем улучшатся. Намерение предприятий по закупкам стало сильным, общий объем железной руды на прошлой неделе по сравнению с позапрошлой неделей достиг среднего уровня пикового сезона. В последнее время количество железной руды в портах Китая увеличивалось, а цена продолжала снижаться. Кроме того, судоходство по реке Янцзы возобновилось на прошлой неделе после того, как было запрещено в некоторых районах из-за наводнения на позапрошлой неделе, при этом судоходные мощности хорошо обеспечены, а тарифы на доставку все еще низкие из-за ограничений производства сталеплавильных заводов.

NMDC, крупнейший в Индии государственный производитель железной руды, также снижает цены на железную руду в течение трех месяцев подряд из-за падения мировых цен. Ожидается, что во втором полугодии на рынке будет избыток предложения. Цены на железную руду в следующем году составят в среднем 89 USD/т (по сравнению с предыдущим прогнозом в 101 USD/т) и 80 USD/т в 2023 году (по сравнению с предыдущим прогнозом в 85 USD/т).

Помимо крупных компаний, у обвала цен на железную руду есть главная жертва – Австралия. Важной движущей силой восстановления Австралии в первой половине года стал рост доходов от экспорта железной руды, на который приходится почти 40% экспорта товаров.