По прогнозам аналитиков, металлургический рынок ожидает слабый рост по прибыли и стоимости

32

Согласно сообщению Reuters, показатель маржинальности сталелитейного рынка по состоянию на сегодняшний день будет в ближайшие 2-3 квартала идти вниз, несмотря на существенное снижение цен на руду. Это наблюдается ввиду того, что стоимость стали также упала, из-за небольшого спроса. «Даже если мы начнем учитывать коррекционные сдвиги, которые наблюдались цене на сырье (руду), цены на сталь просели на всех рынках старого света, а также США и КНР», – отметил Серафино Капоферри штатный аналитик Macquarie.

Примерная стоимость спотовой железной руды поставляемой в КНР достигла уровня 5-летнего пика равного в $ 126.50 за 1 т, поднявшись более чем на 70% за 0,5 года из-за уменьшения поставок от лидеров экспорта из Бразилии. Но с этого максимума цены практически одномоментно просели на 26%.

«На Западе старого света, заводы испытывают реальные затруднения. Спрос в этом регионе слабее, плюс ко всему препятствием росту является снижения объема реализации автомобилей», – отметил Капоферри.

Мировой рынок производства машин и компонентов к ним является 2-м по величине сектором спроса на сталь проигрывая только строительной отрасли, в ряде последних кварталов стал претерпевать неудачи ввиду уменьшения роста экономики, особенно на таком рынке ка Китай.

«Это максимально плохо сказывается на компаниях, производящих плоский прокат, таких как ArcelorMittal, Tata Steel, для них собственно автопроизводители являются первостепенной клиентурой», – отмечает Гетц Гроссманн.

Спад реализации автомобилей в сопряжении с замедлением глобального развития сказались на ценах на металлургическую продукцию и на ее спрос.
Китайская стоимость г/к рулон стали по состоянию на 1 июля уменьшилась на 16%, в США цена проела и того больше на 19%.

В перспективе на 2 квартала ожидается продолжение снижения цен на сталь в США, заверяет нас аналитик М. Энглерт.
«Наиболее раннее восстановление прежнего уровня стоимости, намечено на 1-й квартал 2020 г., но большинство покупателей весьма плохо относятся к прошедшему неудачному возобновлению роста», – сказал он.