Почему запасы марганцевой руды в портах Китая продолжают расти?

29

Почему запасы марганцевой руды в портах Китая продолжают расти? С марта 2020 года рынок марганцевой руды был оптимистичным, когда Южная Африка начала локдаун по всей стране из-за коронавируса. Однако производство и глобальный спрос, затронутые пандемией, значительно ослабли, и постепенно возникло несоответствие спроса и предложения. В июне и июле морские цены на марганцевую руду резко выросли, в то время как портовые цены снизились из-за слабого спроса. Следовательно, покупателям ничего не остается, кроме как принимать морские грузы, чтобы уравновесить дорогостоящие материалы, забронированные в предыдущий раз. Импорт марганцевой руды в 2020 году снизился по сравнению с прошлым годом, в то время как портовые запасы марганцевой руды в 2020 году продемонстрировали колоссальный рост в связи с сокращением потребления на рынке переработки и сбыта.

Согласно данным Китайской таможни, с января по август 2020 года импорт марганцевой руды составил 18,95 млн тонн, что на 2,764 млн тонн меньше (-12,73%) 21,714 млн тонн импорта марганцевой руды с января по август 2019 года.

Самые высокие запасы марганцевой руды в 2019 году составили 4,75 млн тонн на конец года, а среднегодовые запасы составили 3,862 млн тонн. Что касается запасов марганцевой руды, то самые высокие запасы марганцевой руды в 2020 году составляют 6,77 млн тонн, а средние с января по октябрь составляют 5,653 млн тонн.

Почему запасы марганцевой руды в портах Китая продолжают расти?