Поскольку железная руда достигает 100 долларов, аналитики видят долгосрочную ценовую поддержку в производстве стали в Китае

24

Сокращение добычи бразильской железной руды в Vale ограничивает поставки крупнейшего в мире производителя сырья для удовлетворения растущего спроса в Азии, даже несмотря на то, что европейский спрос замедляется из-за роста затрат на производство стали и продолжающегося падения цен на сталь в этом году, что приводит к снижению операционной маржи.

Цены на железную руду в течение некоторого времени достигнут трехзначных цифр, поскольку рост производства стали в Китае требует большего количества железной руды в условиях более низкого производства в Бразилии, прогнозирует в четверг Джим Леннон, основатель Red Door Research в Лондоне и консультант Macquarie Bank. 

S & P Global Platts в пятницу оценил базовый индекс TSI IODEX 62% железной руды в $ 100,40 / т CFR Северный Китай, что на 2,40 долл. США больше по сравнению с четвергом. В этом году цена выросла на 28,05 долл. США, или на 39%.

Леннон заявил, что прогноз по производству сырой стали в китайской промышленности на 2019 год вырос 50 млн. Тонн по сравнению с 927 млн. Тонн в 2018 году будет достаточно для того, чтобы значительно повысить базовые цены на импорт железной руды. Лондон.

Восстановление производства стали в Китае после замедления в 4 квартале 2018 года произошло во время неопределенных поставок из Бразилии после сокращения добычи в последние несколько месяцев.

Vale увидел, что добыча и переработка железной руды в южной части Бразилии пострадала как по объему, так и по товарному качеству после закрытия комплексов после обрушения хвостохранилища Брумадиньо в январе.

Меры по безопасности замедлили операции с железной рудой на некоторых других компаниях в регионе. Более строгие меры по охране окружающей среды и реформы горнодобывающей промышленности в Китае означают, что ограниченное предложение железной руды внутри страны может сбалансировать рынок и недостаточно высокого качества коксующегося угля для удовлетворения спроса без устойчивого импорта, сказал Нил Бристоу, управляющий партнер H & W Worldwide Consulting.

Бристоу заявил на конференции в Лондоне, что логистические ограничения в Австралии и других портах, а также ограниченное расширение поставок поддерживали спотовые цены на коксующийся уголь, которые по-прежнему подпитываются постоянным сильным импортом в Китай.

Более высокие цены на железную руду могут привести к более широкому использованию лома черных металлов в будущем, что может привести к увеличению потребления лома на интегрированных сталелитейных заводах в Китае в соотношении, которое обычно наблюдается на заводах в Японии и Европе, а также на новых заводах EAF в Китае.