Правительство Великобритании выделило 91 млн фунтов стерлингов за проекты в области экологически чистых автомобильных технологий

22

Правительство Великобритании сообщает, что оно выделило 91 млн фунтов стерлингов на финансирование разработки низкоуглеродных автомобильных технологий, включая водородные двигатели и сверхбыструю зарядку аккумуляторов.

Финансирование было предоставлено четырем проектам в рамках конкурса совместных исследований и разработок Advanced Propulsion Centre (APC), который поддерживает развитие инновационных низкоуглеродных автомобильных технологий. Вместе эти проекты могут сократить выбросы углерода почти на 32 миллиона тонн, что эквивалентно выбросам 1,3 миллиона автомобилей за весь срок службы, и обеспечить более 2700 рабочих мест по всей стране.

Эти нововведения направлены на устранение обеспокоенности автомобилистов по поводу внедрения электромобилей за счет сокращения времени зарядки и увеличения запаса хода, помогая сделать электромобили более доступными, эффективными и удобными.

Четыре проекта, получивших финансирование, включают:

1) BMW-UK-BEV в Оксфорде получит 26,2 миллиона фунтов стерлингов на разработку электрической батареи, которая, как сообщается, будет конкурировать по дальности действия двигателей внутреннего сгорания.

2) Проект CELERITAS в Бирмингеме получит 9,7 миллиона фунтов стерлингов на создание сверхбыстрых аккумуляторных батарей для электромобилей и гибридных автомобилей на топливных элементах, которые могут заряжаться всего за двенадцать минут.

3) Проект BRUNEL в Дарлингтоне получит 14,6 миллиона фунтов стерлингов на разработку нового двигателя на водородном топливе с нулевым уровнем выбросов, который поможет обезуглероживать грузовые автомобили.

4) REEcorner в Nuneaton получит 41,2 миллиона фунтов стерлингов на радикальную модернизацию легких и средних коммерческих электромобилей в Nuneaton за счет перемещения рулевого управления, торможения, подвески и трансмиссии в колесную арку, что позволит повысить автономность, пространство для хранения и гибкость конструкции.

Правительство ранее объявило о прекращении продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании к 2030 году и в настоящее время проводит консультации по поэтапному отказу от продажи новых дизельных и бензиновых большегрузных автомобилей (HGV) к 2040 году, как указано в правительственном документе. План обезуглероживания транспорта.

«Эти проекты решают некоторые действительно важные задачи на пути к автомобильному транспорту с нулевыми показателями», – заявил Ян Констанс, генеральный директор Advanced Propulsion Center. «Они решают проблему беспокойства по поводу дальности и стоимости, которая может стать препятствием для людей, переходящих на электромобили, а также предлагают потенциальные решения проблемы обезуглероживания общественного транспорта и передвижения товаров. Инвестируя в это нововведение, мы приближаем эти технологии к тому моменту, когда они становятся коммерчески жизнеспособными, что укрепит цепочку поставок автомобилей в Великобритании, защитит или создаст рабочие места и сократит вредные выбросы парниковых газов».

Министр по инвестициям лорд Гримстон прокомментировал: «Инвестируя десятки миллионов в технологии, необходимые для обезуглероживания наших дорог, мы не только усердно работаем, чтобы положить конец нашему вкладу в изменение климата, но и обеспечиваем конкурентоспособное будущее нашего автомобильного сектора».