Хотя дефицит предложения алюминиевых банок в США привлек внимание с начала пандемии коронавируса, участники отрасли говорят, что спрос и потребность в дополнительных производственных мощностях банок росли еще до пандемии.
“Объем банок увеличивается в течение последних нескольких лет, поскольку компании по производству напитков вводят новые категории продуктов, а потребители переходят на алюминий в качестве более устойчивой упаковки напитков”, – сказал представитель Novelis S&P Global Platts. “Наши клиенты осознали это задолго до глобальной пандемии, и поэтому объявили о планах инвестировать в свои мощности и активно строить инфраструктуру для удовлетворения растущего спроса.
Novelis, ведущий производитель алюминиевых банок и других плоских алюминиевых изделий для различных конечных рынков, заявила, что пандемия только ускорила ограничение производственных мощностей, поскольку потребители пьют больше консервированных напитков дома.
В первом квартале данные Алюминиевой Ассоциации показали, что импорт алюминиевого листа в США достиг 118,18 млн фунтов по сравнению с 71,59 млн фунтов в первом квартале 2019 года, что на 65% больше.