“Русская сталь” просит усмирить аппетиты РЖД

26

В последних числах сентября состоялась XII международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», в которой приняли участие представители Ассоциации «Русская Сталь».

Согласно проведенному исследованию ассоциации, они пришли к выводу, что, несмотря на ежегодные индексации и дополнительно введенные повышающие коэффициенты, железнодорожная инфраструктура не развивается. В то же время растет количество брошенных маршрутов, что влечет за собой рост стоимости перевозок и локальный дефицит парка вагонов.

Также в докладе было отмечено, что не смотря на рост производства металлургических предприятий и рост объемов перевозки угольной продукции, которое повлекло за собой изменение ставки на привлечение полувагонов, РЖД продолжает сокращать штат работников как станций, так и локомотивных бригад. 

Отдельно было отмечено неудовлетворительное состояние инфраструктуры железных дорог в стране. Не смотря на то, что РЖД ежегодно закупает новые локомотивы, по-прежнему продолжает наблюдаться фактор роста нерабочего парка  и снижение качества проводимых ремонтов тягового подвижного состава.

“Русская сталь” предлагает обратиться к российскому правительству, чтобы в этот раз не допустить ежегодного повышения тарифной нагрузки от РЖД. По мнению Ассоциации, необходимо рассмотреть возможность публичного предоставления со стороны РЖД программы развития инфраструктуры, а также доступного всем грузоотправителям отчета по использованию средств, полученных за счет дополнительных коэффициентов, включенных в железнодорожный тариф.