”Северсталь Дистрибуция” в 2018 году увеличила объем грузоперевозок на 70%

”Северсталь Дистрибуция” в 2018 году увеличила объем грузоперевозок на 70%

Объем грузоперевозок, организованных группой компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционной сетью дивизиона «Северсталь российская сталь»), в 2018 году превысил 2 млн тонн металлопроката, что больше на 70% по сравнению с 2017 годом. Группа компаний увеличила поставки всеми применяемыми ею типами транспорта – водным, автомобильным, железнодорожным и с использованием контейнеров; 95% поставок выполнены морскими и речными судами и автотранспортом.

В связи с существенным ростом объема поставок на целевые рынки в России и Европе «Северсталь Дистрибуция» в прошлом году активно развивала эффективные для клиентов решения в сфере складской и транспортной логистики. В том числе группа компаний расширила складские мощности по хранению металлопродукции непосредственно в регионах клиентов для организации ритмичных поставок. Во-вторых, были разработаны новые схемы доставки с учетом увеличившихся объемов перевозок и географических и инфраструктурных особенностей целевых регионов.

«Такую работу мы ведем постоянно, конкретно в 2018 году экономия на транспортных расходах в целом по группе компаний «Северсталь Дистрибуция» составила порядка $2 млн, благодаря чему мы обеспечили экономически обоснованные поставки в том числе на удаленные рынки», – рассказал директор по логистике и производству «Северсталь Дистрибуция» Артемий Тимошенко.

В 2018 году группа компаний «Северсталь Дистрибуция» удвоила объем перевозок металлопродукции водным транспортом: поставки в Россию выросли до 100 тыс. тонн, а на рынки Европы – до 1 млн тонн. Объем перевозок автотранспортом, выполненных группой компаний «Северсталь Дистрибуция» по заказам клиентов, в прошлом году вырос на 30% – до 0,9 млн тонн.

Морской транспорт является основным при поставках металлопродукции в страны Европы – через порты на Балтийском море: для объемных поставок в Восточную Европу и Германию практически нет альтернатив из-за различий в ширине железнодорожной колеи, а также из-за дефицита мощностей приграничных терминалов. При этом в Европе хорошо развита портовая инфраструктура, а система рек и каналов открывает возможности поставок речным транспортом вглубь приморских стран. В России предприятие тоже развивает поставки водой – в прошлом году их объем вырос в 2,5 раза относительно 2017 года, однако в настоящее время потенциал этого направления ограничен дефицитом объектов инфраструктуры, соответствующих потребностям. В этом году планируется заключить контракты еще с несколькими портами в России и Европе.

«Мы доставляем клиентам металлопродукцию на 12 целевых рынков: в Россию (в основном в Европейскую часть), Белоруссию, Украину, а также в девять стран Северной, Центральной и Восточной Европы, поэтому постоянно ищем альтернативные способы доставки. Так, для поставок в южную часть Польши, Чехию и Словакию мы предлагаем мультимодальную схему – доставка по железной дороге до склада временного хранения на границе Польши и Белоруссии с дальнейшей перевозкой автотранспортом. Ещё одно перспективное направление перевозок – доставка контейнерами, которая позволяет снизить затраты на перевозку и перевалку, а также избежать механических повреждений металлопродукции при перевалках», – сообщил Артемий Тимошенко.

Добавить комментарий