Как сообщает Роман Андрюшин, начальник отдела продаж и маркетинга компании Русал, ожидается увеличение спроса на 20-30% со спада в апреле, вызванного последствия вспышки коронавируса.
«Русалу», крупнейшему в мире производителю алюминия, пришлось столкнуться с падением спроса со стороны основных потребителей его металлообрабатывающей и авиационной промышленности, но второй квартал 2020 года, вероятно, станет худшим из кризиса.
Андрюшин сказал, что второй квартал 2020 года был хуже, чем четвертый квартал 2008 года, «когда никто не хотел ничего покупать» на LME (Лондонская биржа металлов) в ноябре того же года из-за мирового финансового кризиса.
«Оказалось, что эта ситуация будет далеко не самой плохой, как в апреле текущего года», – сказал Андрюшин.
Он надеется, что 50% обычного спроса клиентов Русала вернется в июне-июле.
«Я надеюсь, что второй квартал останется худшим в этом году … Это означает, что третий и четвертый кварталы будут лучше. Но пока мы не увидим реальных существенных улучшений, трудно окончательно оценить степень снижения спроса».