Восстановление в автомобильном секторе, вероятно, будет стимулировать спрос на сталь, заявил Американский институт черной металлургии (AISI).
Автомобильные рынки сильно пострадали из-за пандемии COVID-19. За первые пять месяцев года было зафиксировано существенное снижение отгрузки различной стальной продукции, включая горячекатаный и холоднокатаный рулон, оцинкованный лист и пруток. В последнее время умеренный рост производства автомобилей привел к увеличению поставок в отрасль с начала июня этого года, отметил Тимоти Гилл, главный экономист AISI.
Сезонно скорректированный годовой темп сборки легковых автомобилей в первой половине текущего года составил 4,15 млн единиц, что ниже на 39% по сравнению с соответствующим полугодовым периодом 2019 года, когда скорректированный годовой показатель составил около 10,74 млн единиц. Автомобильная промышленность Мексики сообщила о медленном возвращении к производству по сравнению с заводами в США.
В дальнейшем изменение предпочтений потребителей от автомобилей с малым пробегом к грузовикам с большим пробегом и внедорожникам повысит темпы внутреннего производства, что, в свою очередь, приведет к увеличению спроса на сталь отечественного производства. Кстати, на легкие грузовики, включая внедорожники, приходится 77% от общего объема продаж автомобилей.
Несколько сталеплавильных печей, которые были остановлены в период блокировки, возобновили производство в ответ на растущий спрос со стороны автомобильной промышленности.