Стоимость доставки грузов между Китаем и США взлетела на 229%

9

Новый приказ Байдена призывает Федеральную морскую комиссию сотрудничать с Министерством юстиции в расследовании и наказании за антиконкурентное поведение. Приказ также побудит Федеральную морскую комиссию упорно работать над защитой экспортеров США от высоких затрат, налагаемых морскими перевозчиками, и бороться с несправедливыми сборами.

Согласно данным Drewry World Container Index в четверг, спотовая цена на 40-футовый контейнер из Шанхая в Лос-Анджелес выросла до 9631 доллара США, что на 5% больше, чем на предыдущей неделе и на 229% больше, чем год назад. С 2011 по март 2020 года средний фрахт из Шанхая в Лос-Анджелес составлял менее 1800 долларов США за контейнер.

Сводный индекс восьми популярных основных контейнерных маршрутов вырос до 8 796 долларов США, что на 333% больше, чем год назад. Ожидается, что на следующей неделе процентные ставки продолжат расти.

Стоимость доставки между Китаем и США выросла до 229%. Хотя спрос американских потребителей и компаний является одной из основных причин стремительного роста, нехватка контейнеров – еще одна причина ограниченного рынка.

Статистика показывает, что со второго квартала индекс грузовых перевозок SCFI показывает непрерывную тенденцию к росту в течение 12 недель за 13 недель. Текущая ставка фрахта значительно выросла по сравнению с началом года, особенно по восточному маршруту США. Текущая ставка фрахта составляет 9254 доллара США / FEU. Этот уровень почти вдвое выше, чем около 4700 долларов США / FEU на начало года.

В июле и августе крупные судоходные компании должны начать новый раунд повышения надбавок. Если соответствующие дополнительные расходы включены, текущая дальняя восточная и восточная линия США может достигать 15 000-18 000 долларов США / FEU.

Столкнувшись с проблемой постоянно высоких транспортных расходов после вспышки эпидемии, Даниэль Маффеи, председатель Федеральной морской комиссии, сказал несколько дней назад в интервью, что, если восстановление мировой экономики вызовет нехватку контейнеров и рост фрахтовых ставок, комиссия на самом деле может сделать очень мало.