”Стойленский ГОК” запустил новую логистическую схему отработки карьера

55

На Стойленском ГОКе, предприятии Группы НЛМК, введена в строй новая горнотранспортная схема. Реализация масштабного проекта позволила сократить на 5 километров (с 13 до 8) расстояние доставки сырья на обогатительный передел и открыть для разработки месторождения перспективное северо-западное направление.

В ходе строительства, которое велось с 2017 года, построены 60 объектов инфраструктуры – три железнодорожные станции, путепроводы, восемь железнодорожных постов, объекты энергоснабжения, автодорога; уложены железнодорожные пути и стрелочные переводы, смонтированы контактные сети, объекты системы центральной блокировки и связи и т.д.

Новая логистическая схема за счет повышенной пропускной способности крупных железнодорожных узлов в карьере позволит увеличить объем поставки руды в корпус крупного дробления на 2% – до порядка 140 тысяч тонн в сутки.

Стоимость проекта составила более 8 млрд рублей.

«Запуск новой горнотранспортной схемы – важный шаг в развитии Стойленского ГОКа. Комплексный проект позволил нам не только сократить расходы на транспортировку сырья из карьера, но и обеспечить инфраструктуру для увеличения объемов добычи руды в будущем и в целом повысить производительность предприятия – ключевого поставщика сырья для НЛМК», – прокомментировал руководитель дивизиона Руда и генеральный директор СГОК Сергей Напольских.

Информация о Группе НЛМК

Группа НЛМК – вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции.

Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.

Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год.

 

”Стойленский ГОК” запустил новую логистическую схему отработки карьера