Toyota планирует увеличить производство автомобилей на внутреннем рынке с ноября

17

Toyota Motor, крупнейший автопроизводитель Японии, проинформировал своих поставщиков автозапчастей о своем плане с ноября увеличить производство автомобилей на внутреннем заводе на 30 тыс. единиц в месяц, и, таким образом, потребление стали автопроизводителем и его поставщиками компонентов останется на прежнем уровне. , – поделились близкие к Toyota источники в Нагое и Токио.

Добавленные единицы в ноябре оказались небольшими по сравнению с сокращением на 360 тыс. единиц во всем мире за август-сентябрь, при этом 140 тыс. единиц были произведены на японских заводах из-за перебоев в поставках автокомпонентов из Юго-Восточной Азии из-за новой волны COVID-19, как сообщалось.

Представитель Toyota по связям со СМИ в принципе отказались комментировать фактический производственный план, но представитель отдела продаж поставщика компонентов в Нагое, центральная Япония, сообщил, что Toyota также снизила производство в октябре на 10 тыс. единиц по сравнению с первоначальным планом.

Несмотря на это, «мировое производство автомобилей Toyota в октябре будет более 14 тыс. единиц в день и около 15 тыс. единиц в день в ноябре, что довольно много для сравнения, и нам, как производителям компонентов, нужно будет производить больше, чтобы быть готовыми к «Комплектация Toyota для утерянных единиц в последние месяцы», – сказал он.

Торговец автомобильным листом из Токио согласился с устойчивым спросом на сталь со стороны отечественного автомобильного сектора, хотя он указал на неопределенность, связанную с обострением вспышки COVID-19 в Японии.

«Новая волна эпидемии вируса в Японии становится серьезной, и некоторые местные власти предлагают центральному правительству ввести такие же строгие ограничительные меры, как первый раунд чрезвычайного положения (ЧС) в апреле 2020 года», – сказал он.