Утилизация судов в Южной Азии испытывает рыночное давление

27

Утилизация судов в Южной Азии испытывает рыночное давление Рынок утилизации судов испытывает волатильность и неопределенность цен и переживает нарушение цепочки спроса-предложения. Цены на сталь на субконтиненте немного скорректировались, поскольку покупатели сохраняют осторожность из-за колебаний цен и ждут стабилизации цен. Цены на импорт судов для разборки на лом в Бангладеш, Индии и Пакистане снизились на 5-15 долларов за LDT за неделю.

На прошлой неделе внутренние цены на сталь немного скорректировались. Конечные покупатели испытывают смешанные настроения, поскольку некоторые из них агрессивно борются за приобретение тоннажа, в то время как другие предпочитают ждать и наблюдать за прогнозом мировых цен на металлолом, прежде чем принимать какое-либо окончательное решение о покупке.

Рынок Бангладеш не желает мириться с небольшим падением рынка даже после снижения на прошлой неделе местных цен на стальной лист. Тем не менее, они по-прежнему лидируют в ценовой политике, предлагая более высокие цены по сравнению с соседними рынками Пакистана и Индии.

На рынке существует большая неопределенность и неразбериха из-за множества факторов, таких как девальвация пакистанской рупии и коррекция цен на сталь. Такие сценарии заставляют участников рынка с осторожностью принимать важные решения о покупке и ждут более четкого направления цен.