Во Вьетнаме импортный HRC продолжает падать по мере того, как прекращаются сделки

8

Настроения участников рынка оставались пессимистичными после сделки, и покупатели неохотно регистрировали материалы из других стран-экспортеров, что привело к снижению предложения.

Импортные предложения HRC оказались под давлением по следующим причинам:

1. Китайские комбинаты не сообщают о предложениях по котировкам. Большинство китайских комбинатов замолчали, предлагая HRC на мировом рынке из-за падения спроса. Тем не менее, несколько заводов предлагали котировки по цене 920-930 долларов за тонну CFR Вьетнам против 930 долларов за тонну на прошлой неделе. Экспортные предложения китайского HRC упали на 10 долларов за тонну в годовом исчислении.

2. Предложение индийских HRC резко падает – ограниченный покупательский интерес в Юго-Восточной Азии повлиял на недавние предложения. Индийские комбинаты котируются на HRC по цене 940-950 долларов за тонну CFR, по сравнению с 990-1000 долларов за тонну CFR пару дней назад. Между тем, рост продаж в ЕС, Персидском заливе и Турции удерживал индийских производителей от экспортных возможностей на этих рынках.

3. Российский HRC предлагает прибыльный оборот. На прошлой неделе вьетнамские импортеры забронировали около 90 000 тонн HRC (позиционных грузов) российского происхождения по цене 860-870 долларов за тонну CFR. Несколько недель назад правительство России объявило экспортные пошлины на всю стальную продукцию по ставке 15%, но минимум 54 доллара за тонну, с 1 августа по 31 декабря 2021 года. Базовая ставка пошлины составит 15%, кроме того, будет установлена ​​конкретная часть, которая будет рассчитываться как минимальная ставка на тонну продукции.

4. Муссоны обрушиваются на Юго-Восточную Азию, спрос ослабевает. Муссоны в регионе Юго-Восточной Азии обычно приводят к сокращению объемов строительства и связанной с торговлей деятельности из-за сильных дождей и морских штормов. Таким образом, цены могут оставаться под давлением в краткосрочной и среднесрочной перспективе.