Япония стремится расширить возможности экспорта лома черных металлов

7

В прошлом месяце министерство транспорта одобрило план порта Сакаиминато в префектуре Тоттори по созданию нового причала с контейнерным причалом длиной 230 м и глубиной 12 м. Запланированная реконструкция направлена ​​на реорганизацию причалов порта и освобождение существующего причала глубиной 270 м и 13 м для балкера дедвейтом 30 000 тонн, перевозящего лом черных металлов на экспорт. Ожидается, что проект будет завершен к середине 2030-х годов.
 
Через порт Сакаиминато планируется увеличить общий экспорт металлического лома с 11000 тонн в апреле 2019 – марте 2020 финансового года до 100000 тонн к 2033–2034 годам. В настоящее время лом черных металлов загружается на судно дедвейтом 5 000 т с использованием причала глубиной 185 м и глубиной 10м.
 
Министерство работает над расширением возможностей экспорта лома черных металлов в ключевых внутренних портах и ​​освоением растущего рынка в Азии в условиях растущей самообеспеченности ломом черных металлов в Китае и Южной Корее – традиционных экспортных рынках Японии. Ряд внутренних портов стремятся развивать более глубокие причалы, стремясь использовать более крупные суда для погрузки лома черных металлов в нескольких портах для совместного экспорта.
 
Министерство также одобрило план порта Муроран на Хоккайдо по интеграции склада металлолома порта и разработке нового причала глубиной 230 м и 12 м для использования экспортных судов дедвейтом 30 000 т. В настоящее время порт использует причал глубиной 10 м, где балкер дедвейтом 30 000 тонн может быть загружен только наполовину из-за ограничений по осадке.
 
Экспорт лома черных металлов из Японии в 2020 году вырос до 11-летнего максимума до 9,39 млн т, при этом Вьетнам заменил Южную Корею в качестве основного пункта назначения.