Забастовка швартовщиков в порту Халдиа не окажет существенного влияния на производителей ферросплавов

84

Забастовка швартовщиков в порту Халдиа не окажет существенного влияния на производителей ферросплавов

С начала понедельника 6 судов застряли в порту Халдиа (Западная Бенгалия), а еще 28 ожидают в портовой зоне Сандхедс, недалеко от Халдиа. Большинство этих судов перевозят навалочные грузы, в том числе южноафриканскую руду и австралийский уголь. Проход заблокирован из-за забастовки 60 членов экипажа, которые отказались работать после того, как примерно 10 работникам были выданы заочные уведомления, несмотря на то, что они отметили посещаемость. Протестующие требуют, чтобы уведомления были отозваны.

«Мы надеемся на выход из тупика за ночь», – сказал старший управляющий Колката (KoPT), добавив, что, если тупик останется, КоПТ может привлечь работников из порта Калькутта.

«Марганцевая руда для Восточной Индии транспортируется из этого порта. Тем не менее, у нас также есть порты Парадип, Визаг и Гангаварам в качестве ближайших альтернативных вариантов на случай форс-мажорных обстоятельств. Тем не менее, я считаю, что эта проблема будет решена в ближайшем будущем без какого-либо негативного эффекта», – сказал поставщик сплава Mn. Грузы из Халдиа также могут быть доставлены в порт Дхамра.

В этих условиях потери в порту Халдиа достигают 60 млн индийских рупий (840 200 долл. США) в день, а стоимость простоя составит около 1,1-1,5 млн индийских рупий в день.

Порт Халдиа увеличил объем перевозок на 12% до 33 млн т в годовом исчислении за первые девять месяце 2019 финансового года (апрель-декабрь). Между тем, погрузочно-разгрузочные работы в порту Калькутта оставались стабильными на уровне около 13 млн тонн.